НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА  
  Ульяновск  
  (8422) 30-40-40  

Преимущества и недостатки наружной рекламы
Нестандартная реклама это изобретение ещё прошлых лет. Известно,что в 1900 году один нью-йоркский театр разослал своим потенциальным зрителям афиши, к которым был прикреплен чек на 4 цента. Объяснялось это так: 4 цента – это плата за то время, которое горожане потратят на чтение объявления. Обналичил ли кто-нибудь присланный чек неизвестно, зато на рекламируемом спектакле не было ни одного свободного места. И это было более чем сто лет назад! А сегодня рекламодателей часто пугают большими бюджетами на нестандартную рекламу и рекламоносители, забывая, что смысл такой рекламы не в больших тратах, а в идее и креативности. И для реализации подходящей идеи не всегда нужно тратить «заоблочные» бюджеты.
Отсюда совсем не следует, что стандартная реклама плоха. Но не все традиционные виды рекламы, такие как: реклама на телевидении, реклама на радио, наружная реклама, а в последнее время и реклама в интернете, подойдут для некоторых особых случаев. Сегодняшний рынок сегментирован, многие товары имеют свою аудиторию, охватить которую с помощью стандартной рекламы не просто сложно, но ещё и достаточно дорого. И в этом случае нестандартная реклама отличное средство привлечь к себе внимание потребителя и заставить ещё долго вспоминать о ней. Отличается она как новыми способами подачи информации, так и нестандартным размещением. Ежедневно люди видят более сотни рекламных объявлений, и естественно не все из них запоминаются ими. Более того далеко не на каждый рекламный ролик или плакат потребитель просто обратит своё внимание. Из всего этого потока человеком выделяются только яркие и даже шокирующие, эпатажные рекламные макеты. Они привлекательны именно своей нестандартностью. Вообще в рекламе нет строгого книжного определения нестандартной рекламы и каждое рекламное агентство вкладывает в это словосочетание свой смысл. Преимущества нестандартной рекламы: - Она лучше запоминается благодаря своей яркости и выделяемости, и поэтому её воздействие на потребителя более эффективно. - Многие потребители не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, и за счёт этого доверие к сообщению повышается. - Нестандартная реклама позволяет добиваться результатов и с малыми бюджетами. - К плюсам нестандартной рекламы можно отнести возможность охвата узко-специфичной аудитории через возможность размещать макеты в самолётах, ночных клубах и т.д. Имеются у нестандартной рекламы и недостатки. Это необходимость тщательного планирования и подготовки рекламной кампании, детальная проработка всех её этапов от сценария до реализации всего задуманного. Ведь нестандартная реклама – это всегда риск, т.к. эти рекламные ходы применяются впервые, и никто не может сказать заранее будут ли они удачными или вызовут восхищение.
Список конструкций (табличная форма)
Поменять местами таблицу с конструкциями и карту
- свободно,
- занято,
- добавлено в заказ
Конструкция (код конструкции / адрес)
 OTS 
 GRP 
Стоимость *
Месяц
2018
2017
* стоимость размещения рекламы с учетом всех налогов, если это не оговорено отдельно (монтаж/демонтаж не включен)
1 возможна работа с НДС (НДС 18% не включен в указанную стоимость и начисляется отдельно)
2 указана стоимость с НДС (НДС 18% включен в указанную стоимость)
 
Все права защищены © 2009- 2017 OUTDOOR-Russia.ru Пользовательское соглашение об использовании сайта