НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА  
  Ульяновск  
  (8422) 30-40-40  

Наружная реклама = стабильная эффективность
В наши дни телевидение остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик — дорогое удовольствие, а иногда даже неоправданная трата рекламных средств. Иной прорекламировать товар лицом — наружная реклама.
Опция относительно дешевая, позволяющая не менее эффективно отвоевывать свое место в умах потребителей. А если рекламный бюджет достаточно велик, то и тогда подключение плаката как еще одного инструмента воздействия весьма оправданно. В 2009 году объем всего российского рекламного рынка насчитывает более 2,5 миллиарда долларов, из которых доля наружной рекламы составляет примерно 20%, или 425 миллионов долларов. Общее количество рекламных поверхностей в России, по некоторым оценкам, приближается к 100 тысячам. Для сравнения, в США таких поверхностей около полумиллиона. Естественно, значительная часть их располагается в крупнейших центрах: около 30% от общего числа — в Москве и 10% — в Санкт-Петербурге, а третьим по количеству размещенной на улицах рекламы стал Новосибирск, там почти три тысячи поверхностей. Всего же на долю городов-миллионеров, исключая две столицы, приходится 20%, плюс 20% — на города с населением от 500 тысяч. А небольшие, вроде Новгорода или Ульяновска? На них и остается еще 20% поверхностей наружной рекламы. Интересно, что именно небольшие города лидируют по темпам прироста рекламоносителей — в течение 2002 года их количество увеличилось на 40%. Если в Москве и Петербурге экстенсивный рост рынка наружной рекламы практически закончился, то в регионах он только набирает обороты, и мы наблюдаем, таким образом, формирование общенационального рекламного пространства. Популярность и эффективность наружной рекламы очевидна и в наши дни, несмотря на господство электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик. Для крупных брэндов биллборды, сити-форматы и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости. Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнесс-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров. Наружная реклама — пока доступный рекламоноситель, по сравнению с печатными СМИ и телевидением. Кроме того, демонстрирует стабильную эффективность.
Список конструкций (табличная форма)
Поменять местами таблицу с конструкциями и карту
- свободно,
- занято,
- добавлено в заказ
Конструкция (код конструкции / адрес)
 OTS 
 GRP 
Стоимость *
Месяц
2018
2017
* стоимость размещения рекламы с учетом всех налогов, если это не оговорено отдельно (монтаж/демонтаж не включен)
1 возможна работа с НДС (НДС 18% не включен в указанную стоимость и начисляется отдельно)
2 указана стоимость с НДС (НДС 18% включен в указанную стоимость)
 
Все права защищены © 2009- 2017 OUTDOOR-Russia.ru Пользовательское соглашение об использовании сайта