НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА  
  Ульяновск  
  (8422) 30-40-40  

Художественное решение в наружной рекламе
Высокий уровень и качество всей наружной рекламы складываются из трех основных составляющих: качественного содержания, художественного решения и технического исполнения наружной рекламы. Каждая составляющая требует тщательного внимания. В нашей статье подробно рассмотрим вторую составляющую, а именно – художественное решение.
Чтобы содержательный текст рекламного сообщения был действенным, он должен быть ярко выражен на рекламном носителе. Такому выражению сопутствует соблюдение ряда правил, которые разделяются на два основных взаимосвязанных вида – правила функциональной и художественной разработки рекламных форм. Первые направлены на обеспечение хорошей видимости рекламных носителей в городе. Хорошая видимость достигается за счет правильного выбора места, уровня расположения, формы, размеров и цвета рекламы. Сам выбор обусловлен характером планировочно-пространственной организации участка, где размещена реклама, а также особенностями ее восприятия в нем. Его основные черты: ? Чем выше размещается реклама, тем лучше. При значительной высоте она охватывает максимум площади своего восприятия. Наиболее качественной в этом смысле можно назвать воздушную рекламу. ? Немного ниже располагается высотная реклама, размещаемая на крышах зданий (крышные установки). Она в наибольшей степени подходит для восприятия в открытых городских пространствах. ? Непосредственно на улицах наиболее эффективна реклама, расположенная в среднем поясе зданий, и обращенная в обе продольные стороны улицы. В нижнем поясе зданий оправданы панель-кронштейны: они удачно дополняют надписи и названия различных магазинов и рекламу в витринах. Расположенные поперек фасадов вывески эффективно работают на ближайшую и дальнюю тротуарную зону, придавая качественность всей рекламе, размещаемой на зданиях. При установке рекламы в верхних уровнях нельзя забывать о границах активного зрения человека, ограниченного углом в 30 градусов над линией горизонта. Реклама, выходящая за его пределы, будет некачественной и незамеченной. Расположение и высота рекламы на газонах и в тротуарной зоне подчиняется тем же закономерностям. С дальних расстояний хорошо видны высокие установки (до 10-15 м и более), с близких расстояний – низкие (от 1,5 до 3-5 м). на улицах эффективна реклама на отдельностоящих рекламных конструкциях, обращенных «лицом» к обеим сторонам улицы. Форма наружной рекламы во многом зависит от планировочной ситуации, в которую она включается. На улице закономерна плоскостная форма, расположенная поперек фасадов и уличного пространства. На площади, при многостороннем восприятии рекламы, хорошо смотрятся объемные, отдельно стоящие рекламные устройства. Тоже относится и к рекламе, размещаемой на крышах зданий, видимой с разных сторон городского пространства. Теперь остановимся на главных закономерностях высококачественного, художественного решения в наружной рекламе. Прежде всего, следует говорить о необходимости ее максимальной крупности. Ведь реклама, насыщенная мелкими деталями, в пестрой городской среде просто незаметна! Даже при больших размерах она теряется. В практике рекламы подобную рекламу называют немасштабной. Масштабной же является реклама, форма которой предельно локализована, где устранены все лишние детали. Масштабная реклама хорошо смотрится в открытом пространстве и зрительно не подавляет человека. Другая важная закономерность – образная трактовка рекламной формы. Она означает придание этой форме условного, связанного с содержанием рекламы характера – категорический отказ от натуралистического изображения рекламируемого предмета или написания рекламного текста стандартным шрифтом. При этом реклама наделяется содержанием, которое придает ее форме большую активность эмоционального воздействия. Особым фактором повышения качества наружной рекламы является ее выразительная пластическая разработка.
Список конструкций (табличная форма)
Поменять местами таблицу с конструкциями и карту
- свободно,
- занято,
- добавлено в заказ
Конструкция (код конструкции / адрес)
 OTS 
 GRP 
Стоимость *
Месяц
2018
2017
* стоимость размещения рекламы с учетом всех налогов, если это не оговорено отдельно (монтаж/демонтаж не включен)
1 возможна работа с НДС (НДС 18% не включен в указанную стоимость и начисляется отдельно)
2 указана стоимость с НДС (НДС 18% включен в указанную стоимость)
 
Все права защищены © 2009- 2017 OUTDOOR-Russia.ru Пользовательское соглашение об использовании сайта